Главная — Статьи о страховании — Финомбудсмен поможет в выплате по ОСАГО

Финомбудсмен поможет в выплате по ОСАГО

1 июня 2019 года официально появился новый субъект в страховых взаимоотношениях в споре между страховой компанией и пострадавшим по ОСАГО и КАСКО. Основная задача финомбудсмена - помочь решить спор между пострадавшим и страховой компанией.

Порядок обращения следующий:
1) Максимальная претензия к страховой компании должна быть не более 500 000 руб.
2) Финансовая организация должна входить в перечень соответствующих организаций. Проверить его можно на сайте финомбудсмена.
3) Перед обращением к финомбудсмену, необходимо обратиться в страховую компанию с требованием выполнить Ваши пожелания.
4) Страховая компания обязана ответить Вам в течение 15 дней (имейте ввиду, что с момента нарушения Ваших прав должно пройти не более 180-ти календарных дней)
5) Если ответ Вы от страховой компании не дождались, смело обращайтесь к Финомбудсмену
6) Обращение к финомбудсмену для пострадавших - бесплатно: либо в личном кабинете на сайте, либо в письменной форме
7) В течение 3-х рабочих дней Вашим делом начинают заниматься
8) У финомбудсмена тоже есть сроки. Он должен будет Вам ответить в течение 15-ти дней
9) Если финомбудсмену требуется провести экспертизу, по времени она не может быть дольше 10-ти дней
10) Если Финомбудсмен принимает решение в Вашу пользу, страховая компания обязана его исполнить в течение 1 дня
11) Если Вы не согласны с решением финомбудсмена, то только после этого вы обращаетесь в суд.

Как вы уже поняли, сразу обращаться в суд, если Вы не согласны с выплатой по ОСАГО нельзя. Вначале необходимо иметь взаимоотношение с финансовым уполномоченным.

Для точного расчета стоимости полиса ОСАГО Вы можете обратиться в наше страховое агентство Осаго161.ру по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142, оф. 1 (3 этаж), +7 (863) 301-03-10, +7 (960) 447-00-04, +7 (928) 107-14-49.

Другие статьи по теме >>>

Вызов страхового агента
для оформления полиса ОСАГО: