Что такое "период охлаждения" в страховании?

Главная — Статьи о страховании — Что такое "период охлаждения" в страховании?

Что такое "период охлаждения" в страховании?

Российское законодательство в области страхования довольно разнообразно и регулярно принимаются законы, о которых обычным граждан следует знать. Не так давно было введено такое понятие, как "период охлаждения". Давайте попробуем разобраться в этом термине.

Зачастую клиент страховой компании становится таковым вынуждено без особого согласия. Такая ситуация может возникнуть или при оформлении полиса ОСАГО, когда агенты навязывают дополнительную страховку. Во время того, как клиент берет ипотеку или кредит (потребительский, кредит на покупку автомобиля и т.д.), потребителя также могут обязать приобрести страховой продукт.

От такого вынужденного страхования можно отказаться в течение определенного периода, указанного в Правилах страхования. Обычно этот срок составляет от 5 до 15 дней, и этот период называют "периодом охлаждения". Таким образом, клиент может полностью вернуть оплаченный страховой взнос за страховой полис, приобретать который клиент передумал.

Но следует понимать, что если потребитель взял и потеку или потребительский кредит с одновременным страхованием, то в случае отказа банк имеет право увеличить процент по кредиту. Как правило, с точки зрения экономической целесообразности, дешевле застраховаться, нежели отказываться от страхового полиса. Кроме того, клиент имеет право отказаться лишь в том случае, если страховое событие не наступило.

Для точного расчета стоимости полиса ОСАГО Вы можете обратиться в наше страховое агентство Осаго161.ру по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142/50, оф. 1 (3 этаж), +7 (863) 301-03-10, +7 (960) 447-00-04, +7 (928) 107-14-49.

Другие статьи по теме >>>

Вызов страхового агента
для оформления полиса ОСАГО:

+7 (928) 107-14-49